Блог Здоровья

Было бы здоровье – остальное будет

Поршни tdmk как убрать лишний вес

но вся сложность в непостоянности измерительных свидетельств, можно положить деталь, приподнять отзывчива и положить обратно и уже будет демонстрировать например на 3 грамма больше, чтобы избежать этого ничего не остается как хватать и завешивать по 100 раз, чем больше раз тем лучше, так весы уже не проведут, еще не мало важно ложить деталь идеально также как и иную, малейший сдвиг погрешность, потому набираемся терпения и делаем одну и туже операцию по многу раз. Вес 4х шатунов сделался 655гр. Сперва я завесил их, вначале обрадовался разновеса почти нету, размышляю ставить и так можно, начитался всякой инфы и чет пукан припекло, пофиг разбираю все, и занавешиваю каждую деталь отдельно и у меня сходят такие результаты Шатун без покрышки это у нас идет балансировка верхней доли 1ый 665гр 2ой 660 3ий 661 4ый 673. Я подогнал все шатуны без покрышки под один вес закруглив заводской квадратный наплыв. Чтобы не нянчится с старыми, я замутил по халяве новоиспеченные с ранее откапиталенного двигателя какой откатал 2-3тыщи км. Так почему же имея равные веса все равно движок лихарадит, особенно при определенных витках, канечна шатуны с поршнями это не один-единственная проблема, и сам коленвал, маховик и т. Разность мама его между 4ым и 2ым 13грамм. Кстати значительный момент, это сам измерительный прибор, я приобрел кухонные весы за 650руб.

Вывешивание, балансировка, облегчение шатунов и доработка поршей — ГАЗ 31, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Я подогнал все шатуны без покрышки под один вес закруглив заводской квадратный наплыв. Вес 4х шатунов сделался: 655гр.Теперь я расскажу я разобрался с этой проблемой. И так приступаем по распорядку Начнем с того что как ранее строчил что просто одинакового веса весьма недостаточно, все дело в балансировке, т.

вес любой стороны шатуна, в теории это так поршень с шатуном совершает сложные движения на вящих оборотах, если часть где перст одного шатуна по весу выделяется с частью где крышка с вкладышами, во пора выполнения круговых движений на вящих оборотах возникает инерция, и даже имея равный вес шатуна с поршнем в сборе, у нас есть разный вес в нижней части шатуна какой вызывает разную инерцию и следственно один шатун на коленвале обращается с большей инерционной силой что порождает дисбаланс, а дисбаланс возбуждает вибрацию и некоторую потерю мощности, вяще дисбаланс больше отрицательного эффекта. Вот и настал перед сборочный двигателя момент, можно по сути вколоть поршня и собирать, но раз разобрал, надо мастерить не спеша по уму, ибо цель довести двигатель в лучшее состояние чем с конвейера по пролетариям показателям такие как вибрация гулы и т.

вот где таится весь прикол. Вывешивание, балансировка, облегчение шатунов и доработка поршей ГАЗ 31, 2. на престарелых компрессия плохая была, колечки потрепанные в общем, и ушатанные пальцы что выпускало дикий звон на холостых особенно. необходимо балансировать, но этого на коленках не сделаешь, придется выложить энную сумму, потому надо исправить то что поддается подручным инструментом. Одел шатунную покрышку, закрутил болты и завешал Балансировка нательнее части 1ый 1022гр 2ой 1026 3ий 1031 4ый 1018. Как прибрать лишний вес с поршня.

Читайте также:  Как переложить лишний вес на другого

Уместно балансировка у меня вышла немало чем простая, без всяких колхозных стендов и подвешиваний одного крышки, все проще, приведите каждую деталь к одному весу и вот вам балансировка напоминаю у нас не гоночный болид какой раскручивается до 7-9 тыщ оборотов, просто нету толку заморачиваться о профессиональных манипуляциях, как не сделай этот движок как пирдел так и будет пирдеть, нам и этого до жопы. Завод рекомендует разность в весе шатунов не немало 4гр и не более 8гр в сборе с поршнем По сути это не подобный большие отклонения для низкооборотистого тракторного движка, и в теории это вообще не может быть проблемой дисбаланса и вибраций, но даже имея разброс веса в приделах нормы вибрация и дисбаланс утилитарны всегда такая как будто разница веса между 4мя горшками по 30грамм, произнесу даже больше если вы приобрели новые шатуны и поршня, скопили и завесили и разница между самым легким и тяжким будет 0 грамм, вибрация и дисбаланс будет как будто там 15-20грамм. , 1995 года на DRIVE2. Чтобы не нянчится с старыми, я замутил по халяве новоиспеченные с ранее откапиталенного двигателя какой откатал 2-3тыщи км. на старых компрессия нехорошая была, колечки поношенные в всеобщем, и ушатанные пальцы что издавало дикий звон на неженатых особенно. Сперва я завесил их, вначале обрадовался разновеса почти нету, размышляю ставить и так можно, начитался всякой инфы и чет пукан припекло, пофиг разбираю все, и занавешиваю каждую деталь отдельно и у меня сходят такие результаты: Шатун без покрышки(это у нас идет балансировка верхней доли): 1ый — 665гр 2ой — 660 3ий — 661 4ый — 673 ! Разность мама его между 4ым и 2ым 13грамм! вот где таится тяни прикол. Кстати балансировка у меня вышла немало чем простая, без всяких колхозных стендов и подвешиваний одного крышки, все проще, приведите каждую деталь к одному весу и вот вам балансировка (напоминаю у нас не гоночный болид какой раскручивается до 7-9 тыщ оборотов, просто нету толку заморачиваться о профессиональных манипуляциях, как не сделай этот движок как пирдел так и будет пирдеть, нам и этого до жопы). Уместно важный момент, это сам измерительный прибор, я приобрел кухонные весы за 650руб. но вся сложность в непостоянности измерительных свидетельств, можно положить деталь, приподнять отзывчива и положить обратно и уже будет демонстрировать например на 3 грамма больше, чтобы избежать этого ничего не остается как хватать и завешивать по 100 раз, чем больше раз тем лучше, так весы уже не проведут, еще не мало важно ложить деталь идеально также как и иную, малейший сдвиг — погрешность, потому набираемся терпения и делаем одну и туже операцию по многу раз. Идем дальше:

Получается так, у 4ого шатунная крышка нательная часть была легче чем у прочих особенно легче на 13гр чем у третьего , но сам шатун был тяжче пропорционально, что в сборе давало вес как у всех, но при взвешивании нательнее части и верхней все наоборот, вот тут и таится противостояние шатунов во пора работы двигателя. Вот и настал перед сборочный двигателя момент, можно по сути вколоть поршня и собирать, но раз разобрал, надо мастерить не спеша по уму, ибо цель довести двигатель в лучшее состояние чем с конвейера по пролетариям показателям такие как вибрация гулы и т.д. Завод рекомендует разность в весе шатунов не немало 4гр и не более 8гр в сборе с поршнем) По сути это не подобный большие отклонения для низкооборотистого тракторного движка, и в теории это вообще не может быть проблемой дисбаланса и вибраций, но даже имея разброс веса в приделах нормы вибрация и дисбаланс утилитарны всегда такая как будто разница веса между 4мя горшками по 30грамм, произнесу даже больше если вы приобрели новые шатуны и поршня, скопили и завесили и разница между самым легким и тяжким будет 0 грамм, вибрация и дисбаланс будет как будто там 15-20грамм. Так отчего же имея одинаковые веса все равновелико движок лихарадит, особенно при определенных витках, канечна шатуны с поршнями это не один-единственная проблема, и сам коленвал, маховик и т.д. необходимо балансировать, но этого на коленках не сделаешь, придется выложить энную сумму, потому надо исправить то что поддается подручным инструментом. И так приступаем по распорядку:
Начнем с того что как ранее строчил что просто одинакового веса весьма недостаточно, все дело в балансировке, т.е. вес любой стороны шатуна, в теории это так: поршень с шатуном совершает сложные движения на вящих оборотах, если часть где перст одного шатуна по весу выделяется с частью где крышка с вкладышами, во пора выполнения круговых движений на вящих оборотах возникает инерция, и даже имея равный вес шатуна с поршнем в сборе, у нас есть разный вес в нижней части шатуна какой вызывает разную инерцию и следственно один шатун на коленвале обращается с большей инерционной силой что порождает дисбаланс, а дисбаланс возбуждает вибрацию и некоторую потерю мощности, вяще дисбаланс больше отрицательного эффекта. Сейчас я расскажу я разобрался с этой проблемой:

Одел шатунную покрышку, закрутил болты и завешал(Балансировка нательнее части): 1ый — 1022гр 2ой — 1026 3ий — 1031 4ый — 1018 ! Получается так, у 4ого шатунная покрышка (нижняя часть) была легче чем у прочих (особенно легче на 13гр чем у третьего), но сам шатун был тяжче пропорционально, что в сборе давало вес как у всех, но при взвешивании нательнее части и верхней все наоборот, вот тут и таится противостояние шатунов во пора работы двигателя.

Читайте также:  Калорий в день для похудения мужчине

Через кое-какой пробег болты можно открутить дланями. Остаточное усилие определяется по прохождению какого нибудь пробега, а не тогда, когда ещё и завести не поспели, тем более ИМХО остаточное усилие надлежит сохраняться до конца гарантийного срока. Куцей в добрый путь. Поставил на пункт головку, покрутил коленвал — втыка нет. Под ней идеальная чистота. Поспел накатать даже 60 км. При ревизии замечено 1. Как она туда попала ума не приложу, до меня вроде никто не разбирал мотор.

Рессивер пластмассовый,мощно не тяни а то треснет.Заводится моментально, показались низы. Вообще головка проклеена качественно в колодцах сухо, потому голвку решил не разбирать.

Или желаешь ещё раз башку вскрывать. На драйве у парня с поршнями СТИ безвтык, слизало зубы ремня и загнуло клапана, как так.

Добавлено сквозь 1 минуту Да ващ, если ты сто пудов не уверен что у тя безвтык, какого хрена заводить приору с лужей тосола снизу. Если так то продавцы легковесно могли продать поршни для десятки вместо 124-тых. Зато сейчас все гидрики молчат как партизаны. Вот уже неделю блаженствую шелестом движка. Ты ж сам выложил бамажку в какой написано, что норма остаточного усилия для 16-клапанника — это минимум половина от номинала, т. Возьми подпилок и фаску сними на цилиндрах сверху под 45 градусов побольше, но без фанатизма, что бы перстням легче было входить.

Читайте также:  Как избавиться от лишнего веса быстро

Куцей соберу сток 124-й. Комменты декламируй, не безвтык по итогу. Завтра буду потихоньку собирать. размышляю что ты понял меня верно не надо совершенно о плохом. Узрел, у тебя 124 поршневая, всё равновелико улыбайся.

Снял головку. Не препираюсь, просто залил, чтобы постигнуть "размер ущерба&quot. Да и одинешенек х. возиться завтра буду. Ныне и без того устал.На кулачках и гидрокомп-ах износа нет. После посадки и легковесной притяжке шатунов обязательный проворот колена на объект царапания цилиндра кольцами и верной посадке шатунов, потом подтяжка до необходимого момента.

Не спеша, методично скопил и завёл мотор. Хотя, подсоса нет.

Перстни истончены и болтаются в канавках. 4,5 и немало кгс/м.Ремень ГРМ- в идеале. Вот так мы народ и теряем.

То кушать получается что под одной и той же маркой шагают разные поршни, одни втык иные нет? Или нет? Если так то продавцы легко могли реализовать поршни для десятки вместо 124-тых.Сложнее итого, оказалось снять впускной коллектор к гайкам и болтам весьма сложно подобраться. Добавлено сквозь 5 минут
Клапана очень желательно притереть. Я у себя притирал, после этого машинка весьма даже чувствительно прибавила. Заводская притирка так себе.Лишь теплового зазора не останется и на витках получится втык. Обратил внимание, что сложность при попытке вколоть маслосъёмные кольца с поршнем. 14 июля 2021, 23 41. Сам лучше бы переплатил 3000р и взял СТИ. Вероятно, вы знаете о каком-то еще. ТДМК они гумно. 14 июля 2021, 20 16. 13 июля 2021, 11 53. 14 июля 2021, 19 46.

Что мы ведаем о поршнях ТДМК

Поршни СТК или ТДМКОбороты 8000 содержит отлично. На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

13 июля 2021, 14 47. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — пока нет оценки.

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей. Материалы по теме на. Есть с самого начала масложор в зоне 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём прочем проблем пока нет. Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы. Стоит своих денежек. 14 июля 2021, 23 42.

Поршни ТДМК в авторейтингах

Проголосовал ЗА пружины подвески КНК Орел на странице рейтинга. 15 июля 2021, 23 15. 15 июля 2021, 21 33. 14 июля 2021, 23:42

Поршни ТДМК в сравнении

ТДМК на 7 пункте в авторейтинге поршней для ВАЗ Lada Kalina. Поршни ТДМК. Стучится ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, И ПРИ Остром УСКОРЕНИИ — НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ.Клапана колотят о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них кушать небольшой переход. В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей.

В рейтинге лучшие блокираторы лишь 10 производителей. 15 июля 2021, 18 27.

ТДМК на 4 пункте в авторейтинге поршней для ВАЗ Lada 2113 2114 2115, ВАЗ Lada 2108 2109. Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтингаПришли поршни ТДМК 79,0 группа А , качество вроде на вид ни чего. Стучится ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, И ПРИ Остром УСКОРЕНИИ — НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ.

У меня 75,6 на 84мм ТДМК литье, полет нормальный.14 июля 2021, 21 45. 14 июля 2021, 21:45У аккумулятора Centra лишь 80 голосов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

абдоминальное ожирение (499) абстинентный синдром (276) алкаш (267) алкоголизм (389) алкоголизм запойный (258) алкогольная зависимость (310) винный алкоголизм (303) внешние признаки алкоголизма (345) диабет лечение (478) женский алкоголизм (324) избыточный вес (553) избыточный вес тела человека (524) как бросить пить (219) лечение наркомании (217) лечение ожирения (556) лечение сахарного диабета (429) лишний вес (681) методы лечения алкогольной зависимости (296) методы лечения наркомании (197) ожирение (628) первые признаки алкоголизма (332) пивной алкоголизм (294) пивной алкоголизм симптомы (306) пиво (327) признаки алкоголизма (341) признаки алкоголизма у женщин (308) признаки алкоголизма у мужчин (281) признаки заболевания печени (307) признаки на лице алкоголизма (269) признаки шизофрении у мужчины (295) причины избыточного веса (562) причины ожирения (475) проблема лишнего веса (505) профилактика избыточного веса (534) психология алкоголизма (282) психосоматика лишнего веса (474) пьянству бой (288) сахарное ожирение (457) сахарный диабет (533) сахарный диабет типы лечение (540) стадии алкоголизма (317) степени алкоголизма (298) степени ожирения (507) типы ожирения (557) типы сахарного диабета (505)
Все права защищены; 2021 Блог Здоровья