Беседа Истина и ложь об алкоголе 6-9 классы. СППС, классные главы, инспекторы инспекции по делам несовершеннолетних. 7 классы — Возрастные особенности подросткового этапа. Семинары с элементами тренинга по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма. директора по ВР, СППС. СППС, школьный фельдшер. План мероприятий по профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения, токсикомании и противодействию противозаконному обороту наркотиков на 2021 год.
10 классы — Пора ранней юности. Уголовная ответственность несовершеннолетних 9-11 класс. продолжить формирование знаний об опасности различных конфигураций зависимостей, негативного отношения к ним линией просветительской и профилактической деятельности с обучающимися, педагогами, родителями. Работа с педагогическим коллективом.
Беседа «Истина и ложь об алкоголе» (6-9 классы)
Мероприятия для реализации поставленных задач. систематизировать совместную труд с родителями, педагогами, медиками и общественностью по профилактике употребления употреблению хмельных напитков, наркотических и психотропных веществ, табачных изделий. Горестные плоды сладкой жизни или о тяжких социальных последствиях употребления наркотиков. директора по ВР, классные главы,.
Лекторий для родителей. День Здоровья 1-11 классы. Беседы о профилактике ВИЧ инфекции 8-11 классы. СППС, классные главы. Спортивные соревнования 1-11 классы. Наименование мероприятия.
Цикл бесед о вреде наркотиков Ты угодил в беду 8-11 классы. Классные главы, СППС. День против курения ;. 9 классы — Розыск понимания в общении. Диагностирование школьного микрорайона с мишенью выявления микроучастков, отрицательно воздействующих на детей. продолжить развитие коммуникативных и организаторских способностей обучающихся, способности противостоять негативному воздействию со стороны.
СППС, классные главы,. Здоровье — это жизнь ;. Неделя пропаганды знаний о крепком образе жизни. СППС, школьный фельдшер. Разработка методических рекомендаций по проведению классных часов по нравственному и правовому воспитанию старшеклассников.
Выпуск газеты, листовок, памяток, посвященных Дню войны с курением. Организация занятий школьника по укреплению здоровья и привитию крепкого образа жизни с приглашением специалистов. Конкурс рисунков и Молодежь против наркотиков. СППС, инспекторы инспекции по делам несовершеннолетних, врач-нарколог.
содействовать обеспечению условий для организации и проведения мероприятий, устремлённых на формирование у учащихся стремления к ведению крепкого образа жизни; повышать значимость крепкого образа жизни, престижность крепкого поведения через систему воспитательных мероприятий. 5 классы — Психофизическое развитие, адаптация обучающихся переходного возраста. директора по ВР. МО классных глав Кризисные зоны развития ребенка и нрав педагогической поддержки. Семинары с элементами тренинга по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма. Беседы о профилактике ВИЧ инфекции 8-11 классы.
Так, в течение года было прочерчено десять школ, пациентов, миновавших обучение в двух из них, включили в опрос для расчета показателя способности к самоконтролю. Значительны простота изложения и доступность информационных материалов для лиц, не являющихся медицинскими работниками. Материалы школы необходимо представлять на сайте подразделения, и должны быть созданы возможности для их обсуждения в рамках электронных форумов. В частности, показатель охвата обучением, показатель способности к самоконтролю. Дела в школе здоровья проводятся четыре раза по полтора часа. Дело 2 Концепция хронической болезни почек, факторы риска развития и прогрессирования почечной патологии. Показатель способности к самоконтролю рассчитывается в касательстве пациентов, обученных в школах выборочно.
Содержание статьи
Школа здоровья: план обучения пациентов с заболеваниями почек и МТО
Школы здоровья для пациентов с заболеваниями почек. Дело 4 Контроль артериального давления, гемоглобина, коррекция нарушений фосфорно-кальциевого мены, нарушений питания, инфекционных осложнений у пациентов с функционирующим почечным трансплантатом. Дело 2 Основы почечнозаместительной терапии. Дальше идет интерактивный блок, какой представляет собой ответы на проблемы, интересующие пациентов.
Определив мишени, задачи и тематику школы здоровья, труд должна быть организована таким манером, чтобы все пациенты имели возможность протекать в ней обучение. С этой целью необходимо учитывать ряд критериальных показателей. В частности, показатель охвата обучением, показатель способности к самоконтролю.
Он рассчитывается ежеквартально и каждогодне и представляет собой отношение минувших обучение больных к общему числу пролеченных. Дело 1 Основы строения и функционирования органов мочевыделительной системы. интерактивный блок 30 минут;. В случае обучения в школах здоровья пациентов, получающих лечение гемодиализом или имеющих почечный трансплантат, а также мучащихся хронической почечной недостаточностью ХБП 3 4-й стадии , требуется другая структура школы.
Цели, тематика и задачи обучения пациентов в школах здоровья
В Ростовском государственном медицинском университете под эгидой Ростовского областного общества нефрологов такая школа здоровья для пациентов была создана в 2002 году и на протяжении уже немало чем 10 лет успешно функционирует. Формирование доминанты у пациента на деятельное участие в процессе оздоровления. Труд школы здоровья основана на обучении методам самоконтроля СКФ, артериального давления, индекса массы тела, разбора мочи с применением тест-полосок, водного баланса. Дело 4 Контроль артериального давления, гемоглобина и коррекция нарушений фосфорно-кальциевого мены. Оно позволяет охватить большой объем людей, существующих далеко от нефрологического центра и или не имеющих возможностей миновать это обучение очно. Показатели труды школы здоровья.
Показатели труды школы здоровья
Трансплантация почки свидетельства к применению, технология проведения и особенности подготовительного этапа. Методы, свидетельства к применению и подготовительные процедуры. В сегодняшнее время наиболее перспективным является дистанционное обучение нездоровых. Столкнувшись с почечной патологией, пациент теряется, ему непросто разобраться со сложной медицинской терминологией, нездоровый утрачивает способность к самоконтролю своего состояния. Дело 2 Основы почечнозаместительной терапии. При организации школ для пациентов непременно освещают основы и правил лечебного столы при заболеваниях почек, а также диетического столы, направленного на снижение веса тела при ожирении.
Методы, свидетельства к применению. Занятие 3 Применение иммунодепрессивной терапии, классифицирование и проявления криза отторжения, профилактика, тактика при кризе отторжения. Мишени, тематика и задачи обучения пациентов в школах здоровья. При нефрологических филиалах и центрах должны создаваться школы для обучения пациентов. Этот показатель не должен быть немного 70 в отношении стационарных пациентов и немного 30 амбулаторных.
Занятие № 3 — «Применение иммунодепрессивной терапии, классифицирование и проявления криза отторжения, профилактика, тактика при кризе отторжения».
Врачу-нефрологу недостаточно осуществлять диагностические и лечебные мероприятия при ведении пациента с почечной патологией. Концепция хронической заболевания почек, факторы риска развития и прогрессирования почечной патологии. Утилитарный блок в плане занятий школы здоровья устремлён на обучение пациентов практическим навыкам, какие необходимы для поддержания функции почек и итого организма в целом. Обучение методам диагностики и коррекции факторов риска развития и прогрессирования почечной патологии, таких как артериальная гипертензия, сахарный диабет, ожирение, гиперурикемия, гиперхолестеринемия и т.
Дело 3 Подходы к диагностике и лечению заболеваний почек. В идеальном случае все пациенты, какие получают лечение в отделениях нефрологии и диализа, должны протекать через обучение в школах. Дело 4 Основы почечнозаместительной терапии. Дело 1 Основы строения и функционирования органов мочевыделительной системы. Школа здоровья план обучения пациентов с заболеваниями почек и МТО. Вытекает заметить, что данные темы дел в школе здоровья предназначены для пациентов, бедствующих в консервативной терапии, и здоровых людей с факторами риска почечной патологии.
Школы здоровья организуются и формируются по присутствию определённого хронического неинфекционного заболевания и факторов риска его развития у пациентов. — воздействие факторов риска на развитие ХНИЗ;. ориентировать народонаселение на успех в укреплении здоровья лишь через формирование здорового манеры жизни. В ходе проведения дел ведётся открытый диалог по проблемам хронических неинфекционных заболеваний, методам профилактики заболеваний, формирования крепкого образа жизни. Задачи Школ здоровья. В Школе здоровья используется цикловой метод обучения в любой школе проводится не менее 3-х дел по 45 минут каждое, с демонстрацией слайдов по любой тематике занятий, использованием лекционного материала, медицинского оборудования тонометр, пульсоксиметр и др. домогаться взаимопонимания и сотрудничества между доктором и пациентом и всеми членами его семейства в вопросах профилактики заболеваний;.
Школа профилактики табакокурения. Запись пациентов ведется каждодневно с понедельника по пятницу по телефону 29-96-08 с 8-00 до 16-00. Школа профилактики атеросклероза;. давления, ЧДД, ЧСС и др.
Школы здоровья организуются и формируются по присутствию определённого хронического неинфекционного заболевания и факторов риска его развития у пациентов.
Школа профилактики сахарного диабета;. формировать рациональное и деятельное отношение человека к здоровью, мотивация к оздоровлению;. представлять с различными факторами риска и их ролью в формировании заболеваний;. формирование деятельного отношения пациента к собственному здоровью и здоровью его ближних людей;.
повышать ответственность человека за сохранение своего здоровья;. главой Центра здоровья Сафиуллиной Р. Дела проводятся врачами-специалистами Центра здоровья ГБУЗ АО ЦМП минувших обучение по тематике Медицинская профилактика , в отдельном помещении назначенным для проведения Школ здоровья. Мишени Школ здоровья. Школа профилактики хронической обструктивной заболевания лёгких,. формирование умений по самостоятельной поддержки себе в критических ситуациях;.
— утилитарные навыки по измерению индекса массы тела, артериального. В Середине здоровья ГБУЗ АО ЦМП действуют 6 школ здоровья. — нужда и дозированность физических нагрузок;. Программа для дел составляется отдельно руководителем структурного подразделения. формирование навыков по самостоятельному устранению или снижению воздействия неблагоприятных факторов на свое здоровье. информировать народонаселение о причинах и механизмах развития заболеваний;.
повышение информированности о хронических неинфекционных заболеваниях ознакомление людей с факторами риска ХНИЗ ;. Школа крепкого питания;. Темы занятий освещают такие аспекты, как. Дела проводятся небольшими группами максимально 8-10 человек. Любой урок посвящен отдельной теме, как и в обыкновенной школе.
— необходимость и дозированность физиологических нагрузок;
улучшение качества существования пациента и его семьи;. План дел школы здоровья о табакокурении. формировать умение и навыки по самоконтролю и самопомощи;. Школа профилактики артериальной гипертензии;.
мотивация пациентов к поправке;. получение практических навыков по профилактике и лечению заболевания;. , а дела строятся по принципу от простого к сложному. — изучение методик по снижению неблагоприятных факторов на. Школа здоровья — это конфигурация профилактического консультирования услуга, какая оказывается пациентам с хроническими неинфекционными заболеваниями ХНИЗ или имеющими факторы риска ХНИЗ. — крепкое питание, ожирение, гипертония, заболевания легких, курение,.