Состав табачного дыма и табачных смол. Психология антиалкогольного воспитания Пособие — Уфа, 1996. Ф Классная книжка классного руководителя 6-7 классов. Здоровы ли полезные привычки. Хочу, могу, умею. Выполнила Гафурова Г. Как сохранить и укрепить здоровье детей.
Содержание статьи
- 1 Предварительный просмотр:
- 2 Скачать:
- 3 По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 4 Создание условий для развития личности обучающегося, формирование позитивной аутоидентификации, ценностных ориентаций и установок, исключающих употребление наркотиков и минимизирующих зачисление других ПАВ, усвоении основных житейских навыков, необходимых для успешной самореализации и противостояния вероятному давлению со стороны потребителей ПАВ, а также в реальном оздоровлении социального окружения обучающегося.
- 5 Содержимое разработки
Предварительный просмотр:
Эксперимент Курящая кукла. Чтение и обсуждение фрагмента из книги М. Кузнецов ИВ Психологические установки и упражнения. Ми аргументы против курения.
Тема1. Вводное дело «Что значит быть здоровым?» Понятие здоровье, о крепком образе жизни. Пословицы о здоровье. О столе по режиму. Об умелом чередовании труды и отдыха. Известные личности-долгожители. Анкетирование. Собственное здоровье.
Эта программа предназначена для учащихся 6 классов, срок ее реализации составляет 4 месяца IX — XII. Понятие о обыкновению. По теме методические разработки, презентации и конспекты. Совместно с папиросой сгорает.
Скачать:
Воздействие алкоголя на жизнь людей в обществе. Программа по профилактике алкоголизма и табакокурения рабочая программа 6 класс по теме. Совместно с папиросой сгорает курящий её. Предварительный просмотр. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Игра-упражнение Сорняки и розы Чтение и обсуждение фрагмента из сказки Антуана Сент-Экзюпери Махонький принц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О провокации. Заболевания, связанные с табакокурением. Полезны ли здоровые. Советы Поля Брегга как освободиться от обыкновения курить. Понятие об алкоголе. Коротаева Е.
Понятие здоровье, о крепком образе жизни. табачных смол. Неглупый человек и алкогольные. связанные с табакокурением. В крепком теле — здоровый дух.
Цель программы: профилактика потребления алкоголя и наркотиков несовершеннолетними и формирование крепкого образа жизни через создание условий для реализации созидательного потенциала подрас.
Вводное дело Что значит. Учись говорить нет. Вред производству, семейству. Классные часы в 5-7 классах.
Об экспериментах на разных растениях, жуках, птицах и звериных. Работа с классом. Ассоциации со словом обыкновение. Ростов на Дону. Почему подростки не умеют произнести нет. Пословицы о здоровье.
Поставленная мишень реализуется через решение вытекающих задач. Методы реализации комплексно-целевой программы Ключи информации. на 2016 2018 годы. — профилактика правонарушений и правонарушений, асоциальных явлений в ученической окружению. Классные руководители, учитель физкультуры, ОБЖ, обществознания,. Проблема профилактики должна рассматриваться во всей ее целостности. — предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками;.
Создание условий для развития личности обучающегося, формирование позитивной аутоидентификации, ценностных ориентаций и установок, исключающих употребление наркотиков и минимизирующих зачисление других ПАВ, усвоении основных житейских навыков, необходимых для успешной самореализации и противостояния вероятному давлению со стороны потребителей ПАВ, а также в реальном оздоровлении социального окружения обучающегося.
Рузаевского муниципального района. Этапы реализации комплексно-целевой программы. Актуальность этой программы состоит в нарастании остроты этой проблемы среди подрастающего поколения, повышении заявок в организации качественной работы по профилактике наркомании и формировании крепкого образа жизни. Приложение 6.
— привлечение молодёжи, угодившей в трудную жизненную ситуацию, к делу общественно значимыми видами деятельности;
Решение педагогического рекомендации МБОУ СОШ 8 Протокол. — профилактика правонарушений и правонарушений, асоциальных явлений в ученической окружению. Можно утверждать, что к употреблению алкоголя и табакокурению наше общество относится с рослой степенью толерантности, несмотря на кратковременные усилия, устремлённые на уменьшение негативных последствий. К заключительным относятся страх, положительный образец близкого взрослого и положительный образец кумира.
Формы и методы реализации программы. — обучение навыкам ответственного поведения в прок своего здоровья;. Ведь заболевание легче предупредить, чем лечить. — привлечение молодёжи, угодившей в трудную жизненную ситуацию, к делу общественно значимыми видами деятельности;. педагогическим рекомендацией директором МБОУ СОШ 8. Родительский задание.
Приложение 4. Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди несовершеннолетних. Разработка этой программы продиктована необходимостью создания в школе системы труды по профилактике наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних, позволяющей обучающимся развиваться в благоприятной среде. На этом этапе сформировано новое понятие хаки факторы. Создание условий для развития личности обучающегося, формирование позитивной аутоидентификации, ценностных ориентаций и установок, исключающих употребление наркотиков и минимизирующих зачисление других ПАВ, усвоении основных житейских навыков, необходимых для успешной самореализации и противостояния вероятному давлению со стороны потребителей ПАВ, а также в реальном оздоровлении социального окружения обучающегося. Разработанная профилактическая программа призвана оказать воздействие на все вина, нивелируя влияние отрицательных и содействуя влиянию положительных.
Управление, контроль. Для решения всеобщей задачи борьбы с наркоманией необходима координация поступков всех субъектов системы с привлечением размашистого круга общественности. — обучение обучающихся навыкам ответственного поведения в прок своего здоровья;. Назначение программы. Основной года алкогольного или наркотического дебюта это годы подростковый, являющийся критическим этапом в развитии человека.
1.Паспорт комплексно-целевой программы
Посредственная общеобразовательная школа 8. Информационное и методическое взаимодействие всех участников образовательного процесса, устремлённое на предотвращение распространения наркомании, алкоголизма, токсикомании; пропаганду крепкого образа жизни. Классные главы, учитель физкультуры, ОБЖ, обществознания,. МБОУ СОШ 8 ________________ Т.
Содействовать развитию ценностного отношения детей и молодёжи к наркотическим веществам; формировать собственную ответственность за своё поведение, антинаркотические установки, пропагандируя крепкий образ жизни и профилактическую труд. Оказание практической помощи родителям при возникновении проблемных ситуаций. Участники реализации программы. Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Формирование банка этих о семьях и детях, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. — привлечение молодёжи, угодившей в трудную жизненную ситуацию, к делу общественно значимыми видами деятельности;.
Программа по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди несовершеннолетних ПРАВИЛА Существования. Сроки реализации программы. Целевая группа родители. в отстаивание и защита своей точки зрения;. Направление программы. протокол от 12. — поэтапная реализация Программы в соответствии с мишенями и задачами;.
Содержимое разработки
Управление, контроль. Разработка этой программы продиктована необходимостью создания в Середине системы работы по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения и правонарушений несовершеннолетних, позволяющей обучающимся развиваться в подходящей среде. создание в Центре Созвучие системы работы по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди несовершеннолетних, позволяющей обучающимся развиваться в подходящей среде. Несмотря на намеченные позитивные тенденции в развитии общества, мы живем в сложный переходный этап нашего государства, и именно ребята находятся в очень трудной социально-психологической ситуации.
Основная идея программы — формирование гармонично раскрученной, здоровой личности, стойкой к житейским трудностям и проблемам.
— создание условий реализации программы;. Разработчики программы. Основная идея программы — формирование гармонично раскрученной, здоровой личности, стойкой к житейским трудностям и проблемам. Снайдера Оценка самоконтроля в общении.
поддержка родителями антинаркотической деятельности образовательного учреждения. а деятельная жизненная позиция обучающихся в проблемах ЗОЖ;. — промежуточный мониторинг результатов;. привлечение родителей для успешного функционирования программы по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди несовершеннолетних. 2017 2019 учебные год. Основной этап сентябрь 2017г.
— привлечение подростков, угодивших в трудную жизненную ситуацию, к делу общественно значимыми видами деятельности;. — корректировка планов в соответствии с мишенями и задачами и промежуточными результатами. Планируемые итоги. Групповые и индивидуальные занятия, беседы, тренинги, элементы индивидуальной труды. — планирование реализации основных курсов программы;. — профилактика правонарушений и правонарушений, асоциальных явлений в ученической окружению.
Повышение общей культуры поведения и формирование манеры социально успешного молодого человека. Эта Программа рассчитана на обучающихся школьного года, легко применима в общеобразовательном учреждении. Социальный педагог Жукова Е. Профилактика подневольностей, асоциального, нездорового поведения не может осуществляться без систематичного формирования у детей, подростков крепкого жизненного стиля. — профилактика правонарушений и правонарушений, асоциальных явлений в ученической окружению.
Сроки реализации программы
Молодое поколение зачастую не имеет установленных жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать крепкий эффективный жизненный стиль. Управление, контроль, мониторинг. Критерии оценки результативности программы по целевым группам. и правонарушений среди несовершеннолетних.
б конструктивное общение обучающихся между собой и с взрослыми;. динамика роста посещаемости обучающимися кружков, секций и клубов по заинтересованностям;. — развитие у воспитанников позитивных касательств с окружающими, приобретение умения адаптироваться к негативным эффектам рекламы, выражать свои эмоции, разрешать конфликты, сопротивляться давлению, какое угрожает здоровью и жизни;. Аналитический этап январь 2019г. позитивная мотивация работников образовательного учреждения к антинаркотической профилактической деятельности. Участники реализации программы.